Челябинск

+7 (351) 220-21-41

zakaz@mc-titan.ru

Задвижка 30с64нж
  • возможна отсрочка платежа до 30 дней
  • поставка продукции от 1-го дня
  • сертификаты и паспорта на всю продукцию
Оставьте заявку на расчет цен и сроков поставки
Для отображения необходимой продукции задайте ее параметры:

Условное давление:

Диаметр условный, мм:

-->

Гост:

Наименование Ру,мм Ду,мм Стандарт Цена

Просто товаров в разделе нет.

Клиновая задвижка 30с64нж ду150 с ручным управлением создана для мало агрессивных сред. Корпус из углеродистой стали выдерживает диапазон температур -40°С – +425°С с сохранением рабочих свойств. Имеются две модификации задвижки – 30с564нж DN 150 с редуктором и 30с964нж DN 150 мм с электроприводом.

Расшифровка обозначения 30с64нж

В России вся трубопроводная арматура имеет обозначение по таблицам фигур из ГОСТ Р 52720. Согласно этому стандарту маркировка 30с64нж ду150 расшифровывается следующим образом:

  • 30 – тип запорной арматуры – задвижка;
  • с – корпус и верхняя крышка из углеродистой стали;
  • 64 – две цифры означают ручной привод и вариант исполнения задвижки, в данном случае, клиновая фланцевая с выдвижным шпинделем;
  • нж – материал клина или наплавки на его посадочных поверхностях, конкретно нержавеющая сталь;
  • Ду150 – старое обозначение условного внутреннего диаметра, с 2008 года применяется маркировка DN (диаметр номинальный).

Последним в обозначении стоит значение номинального давления PN. Для данной модификации задвижки с уплотнением затвора металл по металлу оно составляет 25 атмосфер ( 25 кгс/см2 или 2,5 МПа).

Если перед вариантом исполнения заслонки 64 стоит еще одна цифра, значит, шпиндель приводится во вращение механическим способом – 564, либо электроприводом – 964.

Особенности конструктивного исполнения задвижки 30с64нж

При абсолютно идентичном обозначении задвижки 30с64нж ду150 разных производителей могут отличаться несколькими параметрами:

  • материал корпуса
  • конструкция клина;
  • исполнение шпинделя;
  • тип присоединительных поверхностей;
  • климатическое исполнение.

При этом запорная арматура 30с64нж ду150 полностью соответствует требованиям стандартов. Поскольку ГОСТ отсутствует, изготавливают задвижки по регламенту второстепенных стандартов ТУ, разрабатываемых сотрудниками этих предприятий. Поэтому цены на 30с64нж ду150 изначально не одинаковые, даже внутри одного региона РФ.

Конструкционный материал

В углеродистых сталях содержится до 1,7% углерода, в пределах 0,4 и 0,8% кремния и марганца, соответственно. Корпус и крышка запорной арматуры в зависимости от технологии изготовления бывают трех типов:

  • литые – сталь 20Л и 25Л;
  • штампованные – сталь 20 и 25;
  • штампосварные – ст 20 ст 25.

Причем, указанные углеродистые стали пригодны только для эксплуатации в умеренном климате (исполнение У1). Для регионов с экстремально низкими температурами применяют сталь 15ХГСМЛ либо 20ГМЛ.

Наплавка на клин изготавливается из нержавеющей стали 13Х25Т либо 10Х17Т. На ответные поверхности колец, образующих седло клапана, наплавляется сталь 08Х21Н10Г6 либо 07Х25Н13.

Ручной и механический привод

По умолчанию в клиновых стальных задвижках с выдвижным шпинделем используется маховик для ручного управления затворным узлом. Для перемещения шпинделя из одного крайнего положения в другое необходимо выполнить 33 полных оборота штурвала. Крутящий момент составляет 190 Нм.

Модификация 30с564нж оснащается редуктором, позволяющим снизить усилие затяжки и изменить плоскость установки штурвала с горизонтальной на вертикальную. Вариант исполнения задвижки 30с964нж позволяет управлять шпинделем дистанционно за счет электропривода.

Клиновый запорный узел

Классическим вариантом запорного узла трубопроводной арматуры является клин, перекрывающий внутреннее сечение задвижки в седле, состоящем из двух колец. Существует три конструктивных решения клина:

  • жесткий цельнометаллический;
  • упругий сплошной;
  • двухдисковый сборный.

Большинство производителей 30с64нж используют последний вариант, однако по специальному заказу поставляют задвижки с упругим или жестким клином.

Размер внутреннего сечения

Полнопроходные задвижки 30с64нж не изменяют диаметр трубопровода. Соответственно, характеристики потока в полностью открытом положении клина остаются стабильными. У стандартнопроходных задвижек 30с64нж диаметр затворного узла на один типоразмер меньше, чем DN.То есть для 30с64нж DN150 он будет равен 100 мм. Поэтому вторую категорию запорной арматуры еще называют редукционной, или изменяющей скорость/напор рабочей среды в месте установки запорной арматуры.

Варианты шпинделя

По умолчанию в конструкцию задвижки клиновой 30с64нж заложен выдвижной шпиндель. Недостатками этого технического решения являются:

  • необходимость свободного пространства над штурвалом для свободного хода шпинделя;
  • более крупный строительный размер по высоте изделия;
  • увеличение размера и веса крышки, корпуса запорной арматуры.

С другой стороны, выдвижной шпиндель не контактирует с рабочей средой, увеличивается его эксплуатационный ресурс.

Модификации 30с64нж с не выдвижным шпинделем встречаются реже. Обычно из изготавливают по предварительному заказу для компактных локальных трубопроводов и замкнутых пространств.

Строительные размеры

Основными габаритами задвижки 30с64нж, которые в технической документации называются строительными размерами, являются:

  • длина – 403 мм (фланцы);
  • высота – 674 мм (закрыто) и 824 мм (открыто);
  • диаметр штурвала – 240 мм;
  • диаметр крепежных отверстий фланца – 23 мм.

Высота арматуры определяется от верхней точки шпинделя до оси диаметра номинального, а не до нижней части фланца или корпуса изделия.

Область использования задвижек 30с64нж

Весь линейный ряд задвижек 30с64нж с DN50 – DN300 мм предназначен для следующих эксплуатационных условий:

  • рабочая среда – газ, пар, нефть, вода;
  • температура воздуха – ±40°С;
  • температура среды – -40°С – +425°С;
  • отрасли н/х – нефтегазовая, химическая промышленность, с/х и ЖКХ, энергетика.

Монтируются задвижки 30с64нж для перекрытия внутреннего сечения, как на магистральных, так и локальных трубопроводах. Для агрессивных сред изделия 30с64нж экономически не выгодны, так как корпус интенсивно изнашивается, а замена обходится в 80% от начальной стоимости запорной арматуры.

Наиболее востребованы задвижки 30с64нж номинального диаметра 150 мм с фланцевыми присоединительными поверхностями и патрубками под сварку с фаской. При этом варианты исполнения фланцев могут быть под кольцо, плоского типа и с выступом.

Штампосварные корпуса у задвижек 30с64нж использует БАЗ «Адмирал» (Белгород). Упругий клин использует Чупаровский арматурный завод, а производитель Тяжпромарматура специализируется на двухдисковых клиньях.

На нашем ресурсе вы получаете квалифицированную информационную поддержку по выбору трубопроводной арматуры и деталей. Обеспечиваем наличие всех позиций ассортимента, доставку и адекватные гарантийные обязательства.

Прайс-лист на трубы Прайс-лист на детали
Перейти на сайт АЗ «Титан»